Заказ и доставка
Сроки доставки
- Выбранная дата доставки является ориентировочной.
- Доставка курьером. При поступлении заказа в транспортную компанию покупателю приходит смс о доставке, затем связывается курьер для согласования удобного времени доставки.
- Доставка Почтой России.
- Доставка сервисом Сберлогистика (сроки доставки могут быть увеличены).
- Доставка в пункт выдачи заказов Сберлогистики и постамат Pick Point*. На указанный при заказе номер придет смс о поступлении заказа в выбранный пункт выдачи. Срок хранения заказа в пункте выдачи заказов (ПВЗ) – 3 дня
- Сроки доставки, согласованные с операторами контактного центра - ориентировочные, и не являются нарушением.
- Статус заказа можно узнать с помощью сервиса Где мой заказ?
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой, в магазине, супермаркете, торговом центре. Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Доставка по Москве и Санкт-Петербургу (для физических лиц)
- Стоимость доставки в пункты выдачи заказов рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса.
- При заказе от 1500 руб. доступна бесплатная доставка в ПВЗ и постаматы.
- При заказе от 2500 руб. доступна бесплатная курьерская доставка.
- Заказ весом до 10 кг будет доставлен на необходимый этаж. Заказ весом свыше 10 кг будет доставлен до подъезда. Доставка в бизнес-центры и торговые комплексы осуществляется без подъема на этаж.
- Доставка в пункты выдачи и курьером при заказе от 500 руб. рассчитывается по тарифам транспортной компании.
Доставка по Московской и Ленинградской областям (для физических лиц)
- Стоимость доставки в пункты выдачи заказов рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса.
- Стоимость и сроки курьерской доставки рассчитываются автоматически.
- При заказе от 1500 руб. доступна бесплатная доставка в ПВЗ и постаматы.
- При заказе от 2500 руб. доступна бесплатная курьерская доставка.
- Заказ весом до 10 кг будет доставлен на необходимый этаж. Заказ весом свыше 10 кг будет доставлен до подъезда. Доставка в бизнес-центры и торговые комплексы осуществляется без подъема на этаж.
Доставка в другие регионы России (для физических лиц)
- Стоимость доставки в пункты выдачи заказов рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса.
- При заказе от 1500 руб. доступна бесплатная доставка в ПВЗ и постаматы.
- При заказе от 2500 руб. доступна бесплатная курьерская доставка.
- Стоимость и сроки курьерской доставки в другие регионы РФ рассчитываются автоматически.
Для юридических лиц
- Самовывоз: г. Подольск, 9-й километр автомобильной дороги А-107, д. 7А , пом.2. Cамовывоз со склада осуществляется только после получения на электронную почту письма-подтверждения о готовности заказа.
- Доставка курьером: стоимость доставки рассчитывается после согласования заказа с менеджером.
- Минимальная сумма заказа мелкий опт - 2500 руб.
- Минимальная сумма заказа крупный опт - 10000 руб.
- Разгрузочные работы ТК DPD необходимо согласовывать с менеджером отдельно.
- Разгрузочные работы ТК ИП Васильев - до 100 кг подъем на этаж, свыше только выгрузка из машины.
Способы оплаты
- Банковской картой на сайте.
- Полная предоплата по счету (для юридических лиц).
- Цена фиксируется на дату продажи товара и может быть изменена
Финансовые документы
- Отправляются вместе с заказом.
Правила оформления заказа
Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Выберите необходимые товары и нажмите кнопку «В корзину»;
Переходите по соответствующим разделам и нажимайте кнопки «В корзину» на тех товарах, которые вы хотите купить.
- Минимальная сумма заказа - 500 рублей.
- Минимальный вес заказа при покупке товара на развес: 200 гр.
- Минимальный шаг увеличения/уменьшения заказа весовых позиций – 200 гр.
Вес заказанного развесного товара в «Корзине» указывается ориентировочно. Точный вес каждой позиции устанавливается в процессе формирования заказа (учитывается общий вес всех заказанных на развес товаров). В каждой позиции развесного товара может быть погрешность в большую или меньшую сторону так, чтобы общий вес максимально соответствовал суммарному весу развесного товара в «Корзине».
Вес на стикере/ярлыке/этикетке указывается с учетом погрешности применяемых весов.
Фабрика и код производителя могут меняться в зависимости от партии продукции. Подробности уточняйте у операторов.
Правила оформления заказа в подарок
На сайте возможно оформить заказ в подарок – сделать приятный сюрприз другому человеку.
-
Для этого необходимо выбрать товары, положить их в корзину и нажать кнопку «Оформить заказ».
-
На следующем шаге важно поставить галочку «Отправить в подарок» и указать фамилию, имя, телефон получателя и адрес доставки.
- После оплаты заказа на сайте Вам на почту придет письмо с его статусом, а получателю – смс с предполагаемой датой доставки и именем отправителя. Как только заказ будет передан в службу доставки, Вы будете уведомлены об этом по электронной почте. Курьер самостоятельно свяжется с получателем для уточнения удобного времени доставки подарка.
Онлайн-оплата
- При наличии в корзине весового товара по вашей карте будет зарезервирована сумма на 5% больше, чем сумма заказа с учетом погрешности по весовому товару.
- Точная сумма заказа будет списана после сборки заказа. Остаток денежных средств будет разблокирован.
- При оформлении заказа выберите в меню способ оплаты «Банковской картой онлайн» и нажмите кнопку «Оформить». Далее после присвоения номера заказа нажмите зеленую кнопку «Оплатить» и Вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
- При оплате части заказа бонусами бесплатная доставка и товар за рубль рассчитываются от суммы после их применения по карте лояльности.
- Заказы, оформленные экспресс-доставкой и самовывозом, подлежат обязательной оплате, в противном случае заказ не будет принят в работу.
Возврат товара при онлайн-оплате
Обратите внимание, если Вы откажетесь от покупки, для возврата денежных средств необходимо подать претензию через Личный кабинет/ раздел Доставки/ Подать претензию или через форму "Где мой заказ" (для авторизованных пользователей).
Возврат денежных средств за заказ осуществляется в течение 10 дней после получения товара складом и Вашего заявления.
Если Вы приняли заказ, но недовольны качеством продукции, просим Вас, оформить Претензию на сайте в личном кабинете.
Срок подачи заявления на возврат денежных средств не позднее 2 месяцев с момента отмены заказа, срок подачи Претензии - 2 месяца с момента получения заказа.